Почему уходят ваши сотрудники?

От идеи до прибыли в 150 тыс. - 3 месяца

Украинский HR-специалист составил список из 9 основных причин, по которым сотрудники покидают компанию

почему сотрудники покидают компанию

Почему они уходят? Постараюсь быть небанальным 

1. Добродетель руководителя меньше, чем сотрудника.

Почитайте термин добродетель и поймете, что невозможно, чтобы сотрудник превосходил своего руководителя и чтобы это продолжалось долго. 

2. Зарплата, которая не менялась целый год (а не ее размер, как часто считают).

Да-да, сотрудники хотят видеть как растет их заработная плата, это создает положительное ожидание будущего. Сколько из ваших сотрудников не имели пересмотр зарплаты более год? Как думаете сколько из них уйдет в следующем году? 

3. Тренинги, которых не было целый год.

Сейчас, когда срок устаревания навыка 5 лет, и он сокращается. Сотрудники понимают, что без тренингов их ценность и стоимость падает. Если вы не повышаете их ценность, сотрудники покидают компанию.

4. Отсутствие индивидуальных встреч 1:1.

 Эти встречи решают огромный список задач и являются ключом к вовлеченности. Если вы их не проводите каждую неделю, то шансы на увольнение сотрудника растут геометрически: 1:1 каждую неделю — 0%, каждые 2 недели -10%, каждый месяц — 20%, каждый квартал — 40%, раз в полгода — 80%. Если встреч один на один нет — сотрудник уйдет в следующем году.

5. Работа не имеет смысла.

Вы знаете, что хочет поколение Z от работы? Понимание, как их работа меняет что-то во вселенной. Илон Маск готовит человечество к спасению на Марсе, ну как на фоне этого можно делать бессмысленную работу?

6. Скучно, нет фана, не весело.

Доступность интернета и Фейсбук показали людям всю хрупкость жизни, экономики, общества. Люди хотят жить, и жить весело. Если работа у вас угрюмая, они не будут тратить на нее свою жизнь.

7. Компания-запорожец.

Люди научились оценивать компанию не только по бенефитам, а и по внутренним процессам. Как вы общаетесь, как управляете задачами и проектами, какие вообще инструменты есть на работе. У вас в компании нет Slack? Trello? Jira? Считайте, что ваши дни сочтены.

8. У вас нет HRа.

Да-да, сейчас HR — это дирижер бизнеса. Без него в наше время успешный бизнес невозможен. Вчера единственным отделом, который зарабатывает деньги, был отдел продаж, а сегодня это уже отдел HR.

9. Вы слишком локальны.

Любой бизнес сегодня становится глобальным. Если вам не удалось масштабироваться, с вами никто не захочет работать, местечковость не развивает.

А теперь посчитайте, сколько из 9 пунктов правда про ваш бизнес?

Pritula HR

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Автор статьи: Хранитель

Хранитель
Администратор сайта Big5.ru

Оставить комментарий